Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 30 января 2012 г.

На страховщиков не жалуются
1138 просмотров

Жалоб на страховщиков становится меньше. Эксперты полагают, что это происходит потому, что плохие компании уходят, а клиенты чаще не жалуются, а сразу идут в суд.

Региональное отделение (РО) ФСФР по Северо-Западу подвело предварительные итоги по жалобам на страховщиков за 2011 год. Их 3200, хотя год назад было 3500, а 2 годами ранее - около 4 тыс. 90% жалоб приходится на Петербург. Больше всего нареканий у клиентов вызывает автострахование.

Алексей Кузнецов, генеральный директор юридического бюро «Правила страхования», объясняет снижение числа жалоб уходом с рынка одиозных игроков: «Росстраха», «Ростры» и РСТ.

«Писать жалобы в любые инстанции на страховщиков смысла нет, так как денег все равно не будет, - полагает Спартак Китранов, старший юрист компании «Автоправозащита». - У пострадавшего только два способа получить деньги: суд или продажа долга с дисконтом».

Единоличным лидером списка «обидчиков» стала «Ростра», которая набрала около 500 нареканий. Следующий в списке - «Росгосстрах», но он на втором месте по сборам, а «Ростра» - на 51-м. В ФСФР объяснили, что на «Ростру» в течение года поступали жалобы, но лицензия была ограничена в ноябре, а отозвана - в конце года.

Среди лидеров - группа «МСК», которая помимо крупных объемов (пятое место по сборам) испытывала проблемы интеграции: в прошлом году четыре ее филиала были преобразованы в один. Много жалоб на страховщика «Россия», который по сборам входит в топ-30. На лидера рынка - «РЕСО-Гарантию» приходится около 100 жалоб.

Больше всего жалоб пришлось на автострахование: по каско 1600 нареканий клиентов и по ОСАГО - 600. Чаще всего автовладельцы жалуются на затягивание выплат, таким способом компании минимизируют операционные расходы.

«Очень много жалоб по ОСАГО связано с недостоверной оценкой ущерба, - отмечает Павел Молчанов, руководитель отдела контроля страховой деятельности РО ФСФР. - Оценщики делают работу недобросовестно. Один и тот же убыток компания порой оценивает для страховщика в разы ниже, чем если бы делала независимую экспертизу. При этом страховая компания не несет ответственности за оценку, так как оценщик считается самостоятельным игроком».

Павел Молчанов считает, что именно занижение оценки приводит к тому, что клиенты по каско предпочитают ремонт за счет страховщика, а не выплату возмещения деньгами.

Среди массы стандартных нареканий на работу страховщиков регулятору поступают и неординарные. Так, пострадавший прислал вместе с жалобой запись телефонных переговоров со страховщиком. Регулятор не смог их приобщить, так как для этого нужна была экспертиза.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 30 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage


  Остальные материалы за 23 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт